Как заказать сайт

Подготовка

Прежде чем, приступать к заказу сайта, необходимо четко понимать: о чем будет ваш сайт, какие услуги или товары будут предлагаться или продаваться на ваших страницах.

К моменту заказа сайта необходимо подготовить основные материалы, которые впоследствии будут размещены нашими специалистами. Ниже представлен их основной список:

  1. Статья «О проекте». Краткий рассказ о том, чем занимается компания или владелец сайта

  2. Реквизиты компании (если заказчик сайта — юр. Лицо)

  3. Контакты владельца сайта, для размещения в разделе «Контакты». Если планируется размещать адрес на карте, то точный адрес

  4. Основные материалы об услугах либо товарах для первичного заполнения

  5. Логотип компании

В 99 процентах случаев сайт — это площадка для продаж. От того насколько вы ответственно подойдете к подготовке материалов, зависит: будет ли ваш сайт приносить прибыль или нет.

Хостинг и доменное имя

Кроме материалов о продуктах или услугах, необходимо приобрести хостинг и доменное имя.

Хостинг - это услуга по размещению вашего сайта на удаленном сервере.

Средняя стоимость: около 2500 руб / год. Приобретается у специализированных компаний: хостинг-провайдеров. Крупные провайдеры являются также и регистраторами доменных имен, поэтому приобрести доменное имя и хостинг, как правило, можно у одного провайдера.

Заказчик может выбрать хостинг-провайдера и регистратора доменных имен самостоятельно, либо выбор могут сделать наши специалисты.

Хостинг должен поддерживать работу с базами данных  MySql, а также PHP версии 7 и выше.

Доменное имя, как и хостинг, ежегодно продлевается. Средняя стоимость составляет около 1000 руб в год.

Итого ежегодные расходы владельца сайта составляют около 3500 руб в год.

Для работы над сайтом нашим специалистам понадобится доступ к хостингу: а именно доступ к FTP и базе данных.

Техническое задание

Детально расписанное техническое задание необходимо в тех случаях, когда дизайн сайта, а также его программная часть создаются «с чистого листа». Данный сценарий возможен и в нашей компании. Однако стоимость создания сайта возрастает на порядок. Такая необходимость возникает редко, в основном у крупных заказчиков, которые «переросли» стандартные скрипты по управлению сайтом и хотят выйти на новый уровень.

В данном случае мы высылаем бриф, который заполняет заказчик, и где детально прописывается цветовая схема сайта, его функционал.

Стандартная же схема работы с клиентом следующая:

  1. Обсуждение по телефону или электронной почте

  2. Выбор варианта дизайна на специализированном сайта

  3. Расчет стоимости необходимого функционала

  4. Начало работ

Оплата

Оплата за услуги возможна, как безналичным расчетом, так и с помощью онлайн — оплаты.

В последнем случае мы высылаем ссылку на онлайн-оплату, после перехода по которой откроется страница платежной системы, где останется ввести свои реквизиты и произвести оплату пластиковой картой.

Схема оплаты в нашей компании: 50/50

50 процентная предоплата перед началом работ и 50 процентная оплата после их завершения.

Перед началом работ нашими специалистами составляется договор, который подписывают оба участника сделки.